"Волшебный двурог" Сергея Боброва появился в Интернете
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandra Parfenova
2003-09-19 02:52:16 UTC
Hello Vit!
VK> http://www.mccme.ru/free-books/ilib.htm
VK> Формат: DejaView, сохранены великолепные иллюстрации в стиле
VK> XIX века (напоминают картинки к "Алисе" в прижизненном издании
VK> Кэррола). Для незнакомых с этим сокровищем поясняю, что это
VK> детский квест о приключениях мальчика в сказочной стране
VK> математики, самая увлекательная (и содержательная) популярная
VK> книга по математике из всех, что мне попадались.
Классно, конечно, только непонятно, почему не делать в тех форматах,
в которых обычно выкладывают - html, doc, pdf, наконец, если уж
хочется сохранить формат книги. Или выкладывать в двух альтернативных
форматах, чтобы кому что нравится, тот то и качал. А то устанавливать
у себя на компьютере программку на 5 мб, чтобы прочитать книжку в 8
мб как-то странно...
VK> Есть облегчённый вариант - DjVuSolo, дистрибутив 1Мб, в
VK> установленном виде - 2Мб (без HELP).

Hо почему не выкладывать и в общепринятых форматах? Места на диске жалко?

Счастливо!
Саша
Vit Karetny
2003-09-19 13:24:37 UTC
On Fri, 19 Sep 2003 06:52:16 +0400, Alexandra Parfenova
Post by Alexandra Parfenova
> [...]
VK> установленном виде - 2Мб (без HELP).
Hо почему не выкладывать и в общепринятых форматах? Места на диске жалко?
Вообще-то я не имею никакого отношения к этому сайту, но хочу
отметить, что формат DejaView сейчас всё чаще применяют для целей
хранения научных текстов (я постоянно его встречаю в Интернете, наряду
с "общепринятыми" форматами Tex и Postscript). Причина простая - это
чисто графический и при этом компактный формат, для оцифровки книги
или статьи достаточно цветного или чёрно-белого сканера высокого
разрешения. А вот если Вы хотите создать, скажем, DOC-файл (HTML для
математических текстов вообще очень плохо применим), предстоит долгая
неописуемая возня по сканированию (отдельно текста и рисунков),
вычитке многочисленных ошибок распознавания, оформлению текста и др.
Кто в России сейчас может себе такое позволить, да ещё бесплатно?