Список детских книг
(слишком старое сообщение для ответа)
Konstantin Boyandin
2006-09-01 11:03:27 UTC
Приветствую!

Коллеги, тут снова меня спросили, есть ли где-нибудь перечень детских книг
- рекомендованных здешними старожилами - или ссылка на ресурс в Интернете, где
такой список можно найти.

Не посоветуете ли? Просмотрел архив эхи, с ходу не заметил. Если не по
глазам, укажите на дату постинга, пожалуйста.

Заранее спасибо!

С уважением,

Константин

Фантастическая реальность: http://boyandin.ru
Sergey Evdokimov
2006-09-01 12:20:44 UTC
Привет, Konstantin!

http://lib.ru/HITPARAD/kidhits.txt

Евдокимов Сергей
Nata Levental
2006-09-02 21:16:27 UTC
Hi Konstantin!

есть еще сайт http://www.parfenov.org/booklist/

Nata
Konstantin Boyandin
2006-09-15 07:50:01 UTC
Приветствую, Nata Levental!

NL> есть еще сайт http://www.parfenov.org/booklist/

О! То, что нужно. Пропал у меня как-то из списка ссылок, теперь верну.
Большое спасибо.

Спасибо также всем остальным, кто отозвался.

RockMover
2006-09-02 23:26:54 UTC
Привет!
Post by Konstantin Boyandin
[...]
Дык ета...
Ctrl-L
http://www.parfenov.org/booklist/
Ctrl-D

И, BTW, список Губина; у меня, кажется, ни одна детская книжка
из списка возражений не вызвала (в отличие от книг для взрослых).
WBR, RockMover
I am The Master of Flame...
Konstantin Boyandin
2006-09-15 07:52:33 UTC
Приветствую, RockMover!

О колелкции Котилевского я уже сказал ранее...

R> И, BTW, список Губина; у меня, кажется, ни одна детская книжка
R> из списка возражений не вызвала (в отличие от книг для взрослых).

Среди детских у него полно "идеологически выдержанных", которые я бы
своему ребёнку навязывать не стал. Потом если захочет - пусть прочтёт.

Это частное мнение, спорить об этом не стану.

Всего наилучшего,