Ю.Коринец
(слишком старое сообщение для ответа)
Natalie Nesterova
2003-09-18 08:34:12 UTC
Народ, хелп! Очень хочется найти в инете книгу Коринца "Там вдали, за рекой". Где-нибудь
лежит? Или хотя бы в бумажном варианте где-нибудь продаётся? (Москва)

--
Цалую,
ваша баба Ната

Konstantin Boyandin
2003-09-18 08:17:07 UTC
Приветствую, Natalie Nesterova!

NN> Hарод, хелп! Очень хочется найти в инете книгу Коринца "Там вдали, за
NN> рекой". Где-нибудь лежит? Или хотя бы в бумажном варианте где-нибудь
NN> продаётся? (Москва)

Где-то пробегала. Милая книга, до сих пор нежно люблю. Если отыщу, там
знать. Встречная просьба, того же рода, относительно "Чтерыёх из России"
(точнее, обеих романов в той самой книге).

Всего наилучшего,

Константин

Шамтеран http://shamteran.ru
Natalie Nesterova
2003-09-18 12:01:45 UTC
Post by Konstantin Boyandin
Где-то пробегала. Милая книга, до сих пор нежно люблю. Если отыщу, там
знать. Встречная просьба, того же рода, относительно "Чтерыёх из России"
(точнее, обеих романов в той самой книге).
Спасибо :-) Буду иметь в виду. Если найду - выложу ссылку.

--
Цалую,
ваша баба Ната