ремастеренный "Инопланетянин" на DVD в R5
(слишком старое сообщение для ответа)
Konstantin Grishin
2003-07-22 15:19:20 UTC
Как поживаете, Nata ?

Вторник Июль 22 2003 11:07 перехвачено сообщение: Nata Levental ==>
Konstantin Grishin:

NL> Кстати, Эксмо издало продолжение "Инопланетянина" Коцуинкла
NL> "Подарок из космоса", серия "космический странник". Кто-нибудь читал?

Я сомневаюсь, что это продолжение - по одной простой причине.
Hасколько я помню, права на образ E.T. принадлежат в примерно равной
пропорции Стивену Спилбергу (режиссер), Мелиссе Мэтисон (сценарист) и Карло
Рамбальди (кукольник) - и Спилберг неоднократно заявлял, что продолжения HЕ
будет. :)

C уважением, Konstantin Grishin.

... Where the children of tomorrow dream away...
Nata Levental
2003-07-23 05:41:02 UTC
Hi Konstantin!

Tue Jul 22 2003 20:19, Konstantin Grishin wrote to Nata Levental:

> [...]
KG> пропорции Стивену Спилбергу (режиссер), Мелиссе Мэтисон (сценарист) и
KG> Карло Рамбальди (кукольник) - и Спилберг неоднократно заявлял, что

Я про книгу, вернее про книги:
http://www.ozon.ru/?context=advsearch_book&author=%ea%ee%f6%f3%e8%ed%ea%eb

Интересно, это книги по фильму или фильм по книге? Скорее, книга по сценарию.

В аннотации на "Подарок из космоса"

"Не успел И-Ти вернуться на родную Зеленую планету, как на него тяжким гнетом
навалилась непреодолимая тоска. И не в том дело, что его, крупного ученого,
несправедливо понизили в должности и фактически отправили в ссылку. Что ему
такие мелочи, когда на далекой и удивительной Земле остался его друг -
мальчишка по имени Эллиот, а связаться с ним при помощи последних достижений
телепатии И-Ти почему-то никак не удается. Остается одно - отправиться на
Землю самому. Но кто туда отпустит опального ботаника? И для И-Ти встаете я
только одно: искать помощи у трех властителей подземного царства..."

Nata