Питер Пен и Мэрри Поппин
(слишком старое сообщение для ответа)
Helen Potvorova
2004-04-07 00:32:32 UTC
Приветствую!

Увидела в одном издании (от изд-ва "Дрофа") "Питера Пена" и "Мэрри Поппинс"
в пересказах Токмаковой и Заходера соответственно. Пугает меня слово
пересказ ;), хочу нормальные полноценные книжки в приличных переводах. Или
сейчас в детском книгоиздании слово "перевод" просто не в моде? Насколько
эти "пересказы" близки к оригиналам? А то приучу ребенка к кастрированным
текстам, он потом нормальные и читать не захочет...
--
С уважением, Елена.
Стихи и песни для детей
http://lel.khv.ru/poems/poems.phtml
Tokarev D.
2004-04-17 11:53:37 UTC
Приветствую, All.
У племянницы первый юбилей приближается, озадачился я подбором
подарка. Может присутствующие тут посоветуют, что из книг стоит
приобрести девчушке пяти лет, которая сама еще не читает, но любит
когда ей читают родители.
С таким расчетом, чтобы подтолкнуть ее к самостоятельному чтению, а не
отпугнуть жуткими иллюстрациями или переводом. :(
--
Всего хорошего,
Tokarev D.
Свержин Владимир. Воронья стража. 23,77%
Nata Levental
2004-04-17 14:22:26 UTC
Hi!

Sat Apr 17 2004 15:53, Tokarev D. wrote to All:

> [...]
TD> С таким расчетом, чтобы подтолкнуть ее к самостоятельному чтению, а не
TD> отпугнуть жуткими иллюстрациями или переводом. :(

Рассказы Носова, например. Или Волшебник Волкова. Милн Винни Пух. Если таких
книг в доме еще нету. Обычно, они есть всегда. 8-) Пройслер "Маленькая Баба
Яга", Экхольм "Тутта Карлсон...", Усачев "Маленькая собачка Соня", сказки
Козлова. Рауд, Янссон, правда, красочного издания их не найти.
Это из того, что в домах бывает не всегда. 8-)
Если хочется "большого и солидного", то сборник, например, "Лучшая книга для
чтения", содержание http://www.ozon.ru/context/detail/id/100031/ Правда, там
больше всего произведений о природе, животных, много стихов.

Если не подходит, подумаем еще. 8-)

Nata