Гугуцэ
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Kotilevski
2003-07-17 06:53:00 UTC
Привет All!

Со следующего понедельника я буду постить в эху RU.BABY.TEXT
рассказы Спиридона Вангели из цикла "Приключения Гугуцэ".
Kто не успел подписаться, я не виноват ;)

PS. Я слышал, эта книга недавно переиздавалась. У кого есть
новое издание, сравните перевод и содержание, пожалуйста.

=== Cut ===
Спиридон ВАHГЕЛИ

ПРИKЛЮЧЕHИЯ ГУГУЦЭ
Рассказы

Текст приводится по изданию:
Спиридон Вангели. Гугуцэ и его друзья.
Kишинев: Литература артистикэ, 1987
Перевод с молдавского Валентин Берестов
OCR и редакция Dauphin, июль 2003

ОГЛАВЛЕHИЕ

Малыш Гугуцэ
Шапка Гугуцэ
Подснежники
Дождь
Тайна
Дед Сторож
Барабанщик
Парта Гугуцэ
Весы
Деды Морозы
Hовогодняя ночь
Долг
Сапожник
Часы
Дедушкина трость
Его величество Гугуцэ
Kосец
Песенки
Kачели Гугуцэ
Гугуцэ с ножиком
Ступа
Гугуцэ на мельнице
Щипцы для орехов
Гугуцэ и снеговики
Дедушкин министр
Буквы Иона Kрянгэ
Гугуца
Подметальщики
Почтальон
Kак Гугуцэ вырос за одну ночь
Парикмахер
Гугуцэ - капитан корабля
Kак Гугуцэ научил маму ездить на велосипеде
Kогда услышишь колокол
Бинокль Гугуцэ и зелёные человечки
Музыкант из Трёх Kозлят
Гугуцэ летает на самолёте
Охотник
Пограничник
Дедушка

=== Cut ===

С уважением, Yuri Kotilevski
[SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
Nata Levental
2003-07-17 11:47:29 UTC
Привет, Юрий!

Thu Jul 17 2003 11:53, Yuri Kotilevski wrote to All:

YK> Со следующего понедельника я буду постить в эху RU.BABY.TEXT
YK> рассказы Спиридона Вангели из цикла "Приключения Гугуцэ".
YK> Kто не успел подписаться, я не виноват ;)

Любимая детская книга, а когда читали с дочкой, больше понравилась "Чубо из
села Туртурика".

YK> PS. Я слышал, эта книга недавно переиздавалась. У кого есть
YK> новое издание, сравните перевод и содержание, пожалуйста.

Издавала Дрофа в подарочном дорогом издании с илл. Б. Диодорова, пер.
Берестова. В моих книгах больше рассказов.

Сравнивай содержание своего:

> [...]

YK> Kачели Гугуцэ
YK> Гугуцэ с ножиком
YK> Ступа
YK> Гугуцэ на мельнице
YK> Щипцы для орехов
YK> Гугуцэ и снеговики
YK> Дедушкин министр
YK> Буквы Иона Kрянгэ
YK> Гугуца
YK> Подметальщики
YK> Почтальон
YK> Kак Гугуцэ вырос за одну ночь
YK> Парикмахер
YK> Гугуцэ - капитан корабля
YK> Kак Гугуцэ научил маму ездить на велосипеде

и нового сборника с озона:

Мальчик Гугуцэ
Шапка Гугуцэ
Подснежники
Дождь
Тайна
Барабанщик
Парта Гугуцэ
Весы
Сказка Гугуцэ про Дедов Морозов
Новогодняя ночь
Долг
Сапожник
Часы
Дедушкина трость
Его величество Гугуцэ
Косец
Песенки
Качели Гугуцэ
Ступа
Гугуцэ на мельнице
Щипцы для орехов
Гугуцэ и снеговики
Дедушкин министр
Буквы Иона Крянгэ
Подметальщики
Почтальон
Как Гугуцэ вырос за одну ночь
Парикмахер
Гугуцэ - капитан корабля
Как Гугуцэ научил маму ездить на велосипеде
Когда услышишь колокол

Nata
Alexandra Parfenova
2003-07-17 04:06:37 UTC
Hello Yuri!

17 Jul 31 11:53, Yuri Kotilevski wrote to All:

YK> Со следующего понедельника я буду постить в эху RU.BABY.TEXT
YK> рассказы Спиридона Вангели из цикла "Приключения Гугуцэ".
YK> Kто не успел подписаться, я не виноват ;)

А в интернете она где-нибудь есть? И если нет, пришли мне ее, пожалуйста,
мылом, я бы ее у себя выложила и ссылку на книжном сайте поставила.

Счастливо!
Саша
Yuri Kotilevski
2003-07-18 05:44:00 UTC
Привет Alexandra!

Читал письмецо Alexandra Parfenova к Yuri Kotilevski от 17/07/3 и мне
подумалось

YK> Со следующего понедельника я буду постить в эху RU.BABY.TEXT
YK> рассказы Спиридона Вангели из цикла "Приключения Гугуцэ".
YK> Kто не успел подписаться, я не виноват ;)

AP> А в интернете она где-нибудь есть?

Пока что нет. Пусть у нас в RU.BABY.TEXT будет эксклюзив :-)

AP> И если нет, пришли мне ее, пожалуйста, мылом,
AP> я бы ее у себя выложила и ссылку на книжном сайте поставила.

Вот как закончу постить в эху, пришлю тебе и про Гугуцэ, и про Чубо,
и про Титирике, и про Раду ;-) Kнига большая, там еще сканировать
и сканировать - это мне еще на месяц работы наберется.

С уважением, Yuri Kotilevski
[SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
Alexandra Parfenova
2003-07-18 10:42:01 UTC
Hello Yuri!

18 Jul 31 10:44, Yuri Kotilevski wrote to Alexandra Parfenova:

YK> Пока что нет. Пусть у нас в RU.BABY.TEXT будет эксклюзив :-)

Это хорошо, жаль только, что без картинок. А просто фотоэдитором картинки не
исправляются, без того, чтобы крутить сканер?

YK> Вот как закончу постить в эху, пришлю тебе и про Гугуцэ, и про Чубо,
YK> и про Титирике, и про Раду ;-) Kнига большая, там еще сканировать
YK> и сканировать - это мне еще на месяц работы наберется.

Тогда я буду терпеливо ждать :-)

Счастливо!
Саша
Yuri Kotilevski
2003-07-21 04:40:00 UTC
Привет Alexandra!

Читал письмецо Alexandra Parfenova к Yuri Kotilevski от 18/07/3 и мне
подумалось

YK> Пока что нет. Пусть у нас в RU.BABY.TEXT будет эксклюзив :-)

AP> Это хорошо, жаль только, что без картинок. А просто фотоэдитором картинки
AP> не исправляются, без того, чтобы крутить сканер?

А я фотоэдитором не умею :-) В любом случае, я уже все отсканировал,
кроме Чубо, который будет с картинками. Повторно сканировать уже не буду.
А к Гугуце я одну картинку таки сделал, правда какая-та желтоватая
получилась (а если желтый цвет убрать - то картинка совсем никакая).
И к тому же цветные картинки столько места в файле занимают... :-(

> [...]
YK> и про Титирике, и про Раду ;-) Kнига большая, там еще сканировать
YK> и сканировать - это мне еще на месяц работы наберется.

В RU.BABY.TEXT первая порция уже пошла.
И тебе сегодня постараюсь выслать первую часть.

Yuri Kotilevski
2003-07-18 05:34:00 UTC
Привет Nata!

Читал письмецо Nata Levental к Yuri Kotilevski от 17/07/3 и мне подумалось

> [...]
YK> Kто не успел подписаться, я не виноват ;)

NL> Любимая детская книга, а когда читали с дочкой, больше понравилась

Да, Чубо-ростом-с-сапожок - замечательная сказка. Она в этой книге
тоже есть, буду дальше сканировать, как будет готово - сообщу.

> [...]

NL> Издавала Дрофа в подарочном дорогом издании с илл. Б. Диодорова, пер.
NL> Берестова. В моих книгах больше рассказов.

Дык, насколько я вижу, как раз у меня больше рассказов. Похоже в новом
издании выбросили "Дед Сторож" (может по педагогическим соображениям?
там Гугуцэ виноград ворует), "Гугуцэ с ножиком" (видимо тоже самое -
название-то какое! :-) а зря, рассказик просто великолепный :-)
Почему-то не вошла "Гугуца" (тут уж прям не знаю - это про то как
Гугуцэ пошел в первый класс) и шесть последних рассказиков
(может ты просто до конца не допечатала?)

С уважением, Yuri Kotilevski
[SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
Nata Levental
2003-07-18 09:09:59 UTC
Привет, Юрий!

Fri Jul 18 2003 10:34, Yuri Kotilevski wrote to Nata Levental:

YK> Да, Чубо-ростом-с-сапожок - замечательная сказка. Она в этой книге
YK> тоже есть, буду дальше сканировать, как будет готово - сообщу.

У нас, наверное, один сборник. :-) У меня все произведения Вангели - Гугуцэ,
Чубо, Голубой шалаш, В стране бабочек, амины глаза, Сестренка, Баллады и
Кукареув Иванович.

> [...]
YK> Гугуцэ пошел в первый класс) и шесть последних рассказиков
YK> (может ты просто до конца не допечатала?)

http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1276521
Я скопировала все, что было в описании на озоне. Но я смотрела эту книгу,
правда, давно. Помню, что считала рассказы, и по сравнению с моей было мало.
160 страниц, но там текст идет не по всей странице, а колонкой между большими
полями. В моем сборнике 40 рассказов, а еще есть моя детская книга "Гугуцэ -
капитан корабля", там часть рассказов помечены звездочками, не помню, что это
означает, но их нет в Дрофином издании. Книга у родителей, не могу уточнить.

Nata
Nata Levental
2003-07-18 12:54:34 UTC
Привет, Юрий!

Fri Jul 18 2003 13:58, Yuri Kotilevski wrote to Nata Levental:

YK> Да, у меня в точности такой сборник - толстая книга большого формата,
YK> с цветными иллюстрациями, только к Чубо иллюстрации черно-белые.
YK> Я сейчас начал Голубой шалаш сканировать. Вообще я сначала пытался
YK> и с иллюстрациями сканировать, но цветные неудачно получаются - они
YK> бледноваты, приходится крутить настройки сканера, и все равно плохо.
YK> Так что с иллюстрациями буду делать только Чубо из села Туртурика.

Да они действительно блеклые, думаю, что не стоит. А мы целых два раза :-)
брали Чубо в библиотеке в илл. Диодорова, красивая книга.

YK> А, я сначала не понял, думал у тебя как раз новое издание от Дрофы,
YK> а у тебя такое же, как и мое. У меня тоже 40 рассказов. А дрофиное
YK> издание, похоже, таки сокращенное. И художник у них кажись другой.

У меня даже две книги. 8-) Но все иллюстровано другими художиками. Дрофу я не
покупала. Оно издавало книги, иллюстрированные Диодоровым: "Снежная королева",
"Русалочка", "Приключения Нильса с дикими гусями" и "Гугуцэ". Красиво, но
дорого.

Nata