Алиса в Заиголье
(слишком старое сообщение для ответа)
Anton Lapudev
2003-09-01 09:14:18 UTC
Мир Вашему дому, уважаемые!

прочёл. Вполне симпатично. Оставляет ощущение "лёгкого бреда".
Для детей покупать обязательно и читать подряд всех Алис.

Hадо ещё "Алису в Оусфорде" прочитать...

Если детство - было, то разве оно - тяжёлое?
Nata Levental
2003-09-01 17:57:13 UTC
Hi Anton!

Mon Sep 01 2003 14:14, Anton Lapudev wrote to All:

AL> прочёл. Вполне симпатично. Оставляет ощущение "лёгкого бреда".
AL> Для детей покупать обязательно и читать подряд всех Алис.

А я крутилась-крутилась и решила, что Кэрролла все-равно не переплюнуть, а
продолжение темы другим автором я обычно не покупаю. Хоть и видела "Маугли
возращается", "Маленький принц возвращается", Винни-Пух возвращается 8-) и
т.д. и т.п. Читала, кстати, аннотации в инете на сабж. Не ругают. 8-) Надо
будет вчитаться, спасибо!

Nata
Anton Lapudev
2003-09-02 04:43:51 UTC
Мир Вашему дому, уважаемая Nata!

NL> а продолжение темы другим автором я обычно не покупаю.
А я беру.
"Hастоящие герои не умирают! Они появляются в продолжениях!"
(приписывается М.Муркоку)
Помню себя в детстве - какой был восторг, когда оказалось, что про Малыша и
Карлсона есть третья повесть!!!

NL>"Винни-Пух возвращается"
О! Вот это у меня есть. Три книги! Hе читал :)))

Если детство - было, то разве оно - тяжёлое?
Mikhail N.Kozak
2003-09-02 17:41:46 UTC
Hi Anton!
02 сентябpя 03 Anton Lapudev писал Nata Levental на тему <Алиса в Заиголье>

AL> Помню себя в детстве - какой был востоpг, когда оказалось, что пpо
AL> Малыша и Каpлсона есть тpетья повесть!!!
Какая?

Bye,Mikhail
[Team "Испанские летчики"] [Team Teapot]