Астрид Линдгрен
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Kotilevski
2003-09-05 03:51:00 UTC
Привет Nata!

Читал письмецо Nata Levental к Mikhail N.Kozak от 4/09/3 и мне подумалось

NL> вот Белякову (Лиса и Буссе) я читать не смогла. Лень мне писать на
NL> шведком названия, вчера нашла сайт с библиографией Линдгрен, там описаны
NL> названия всех повестей сериалов. И Kарлсон, Пеппи, Эмиль и Бюллербю в том
NL> числе.

URL ?

У меня когда-то было что-то подобное, но утерял :(

С уважением, Yuri Kotilevski
[SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
Mikhail N.Kozak
2003-09-06 17:48:54 UTC
Hi Nata!
04 сентябpя 03 Nata Levental писал Mikhail N.Kozak на тему <Алиса в Заиголье>

NL> Да, может, пpосто забыл?
Гм, "меня теpзают смутные сомнения" (с), но скоpее всего, я не пpав. Имхо,
действительно - тpи. Смутило, то, что ноне у нас они по одной пpодаются.

NL> Так они все издаются вместе. В пеpеводе Гоpлиной было одной повестью "Мы
[skip]
NL> У Мошкова, на lib.km.ru есть в эл. ваpианте в пеp. Гоpлиной, хоть
NL> написано Бpауде (?)
Чеpт, действительно, все тpи были - судя по эл.тексту. Кстати, моя любимая у
Линдгpен - "Мы на остpове Сальткpока".

Bye,Mikhail
[Team "Испанские летчики"] [Team Teapot]
Nata Levental
2003-09-08 05:59:13 UTC
Hi Mikhail!

Sat Sep 06 2003 22:48, Mikhail N.Kozak wrote to Nata Levental:

MNK> Гм, "меня теpзают смутные сомнения" (с), но скоpее всего, я не пpав.
MNK> Имхо, действительно - тpи. Смутило, то, что ноне у нас они по одной
MNK> пpодаются.

Так дороже будет. 8-)

MNK> Чеpт, действительно, все тpи были - судя по эл.тексту. Кстати, моя
MNK> любимая у Линдгpен - "Мы на остpове Сальткpока".

Не дошли еще с дочкой до нее. У тебя в чьем переводе? Я купила в
Брауде-Беляковой.

Нашла статью о творчестве Лингдрен, запощу в конфу.

Nata